Версия для слабовидящих →
 

Региональная инновационная площадка

Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области от 23.12.2020 №157

Приказ Комитета Образования, Науки и молодежной политики Волгоградской области от 14.02.2022 №7


Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области от 13.03.2019 №29

Визитка РИП МОУ Лицей №2 2016-2020

Презентация РИП МОУ Лицей №2

Инновационный проект

Информация о результатах реализации проекта РИП 2016-2020

Мониторинг хода реализации проекта

Практика 1, Практика 2

Итоговый отчет о реализации проекта РИП 2016-2020

 



Подводим итоги деятельности РИП по теме «Тьюторское сопровождение одарённости обучающихся как ресурс обеспечения качества образования»

Образование должно способствовать развитию человеческого потенциала, решению наиболее значимых и острых проблем каждой личности. В соответствии с требованиями ФГОС образовательный и воспитательные процессы должны быть направлены на всестороннее развитие ребёнка, осознание своей сопричастности не только к семье, классу, школе, но и общностям более высоких порядков. Целью инновационного проекта «Тьюторское сопровождение одарённости обучающихся как ресурс обеспечения качества образования» являлась разработка и апробация модели образовательного учреждения как центра развития одарённости и личности школьников посредством реализации тьюторских практик с 2016-2020гг.

 

Итоговый региональный научно - практический семинар «Педагогические технологии как фактор развития интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности»

6 ноября 2019 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьского района города Волгограда состоялся итоговый региональный научно - практический семинар «Педагогические технологии как фактор развития интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности».

Семинар проходил при поддержке Ресурсного Центра организационно-технического и научно-методического сопровождения деятельности региональных инновационных площадок Волгоградской области и Ресурсного Центра научно-методического сопровождения педагогов, работающих с талантливыми и одаренными детьми ГАУ ДПО «ВГАПО».

В работе семинара принимали участие члены координационного совета по работе с талантливыми и одарёнными детьми, руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты, координаторы инновационной деятельности в образовательном учреждении, учителя начальных классов, учителя - предметники, педагоги дополнительного образования,педагоги-психологи,социальные педагоги.

 

Региональный научно - практический семинар «Развитие интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности»

6 ноября 2018 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьского района города Волгограда состоялся региональный научно - практический семинар «Развитие интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности».

 

Региональный научно-практический семинар по теме: «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся как ресурс обеспечения качества образования»

Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области

23 марта 2016 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьского района города Волгограда состоялся региональный научно-практический семинар по теме: «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся как ресурс обеспечения качества образования»,

 

Развитие образования» на 2014-2020 годы

27 ноября 2015 года педагоги МОУ Лицей №2 Таболаева И.В., Савинова С.В., Стародубова Н.Н. , Чернецкая О.И. приняли участие в Международной научно-практической конференции «Общественное участие в обеспечении реализации государственной программы Волгоградской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы».

 

Инновационный проект«Тьюторское сопровождение одаренности обучающихся как ресурс обеспечения качества образования»

Скачать текст документа (pdf)

В соответствии с требованиями ФГОС образовательный и воспитательный процессы должны быть направлены на всестороннее развитие ребенка, осознание своей сопричастности не только к семье, классу, школе, но и общностям более высоких порядков (город, народ). Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой.

 

Делегация из Самары

17 сентября 2014 года в лицее №2 встречали делегацию руководителей общеобразовательных учреждений г. Самары.

 

Региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей»

29 марта 2013 года состоялся региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей», на котором была представлена творческая мастерская по теме «Патриотическое воспитание младших школьников как одно из направлений тьюторского сопровождения в лицее».

 

Региональный семинар на базе лицея

29 марта 2013 года в лицее № 2 прошел региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренныхи талантливых детей».

 

Базовая школа стажировочной площадки " Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик"

Нормативные документы:

Из опыта работы:

С целью внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития обучающихся, обеспечения условий качественного образования учащихся в МОУ лицее № 2 создан Центр развития тьюторской практики.

На базе центра работают творческие лаборатории педагогов:

  • Современный урок русского языка (руководитель: Суздальцева И.А.)
  • Использование интерактивной доски в учебном процессе (руководитель: Ларина Э.С.)
  • Организация работы с одаренными детьми в начальной школе ( руководитель:Чернецкая О.И.)
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения (руководитель:Таболаева И.В.)
 
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop