Версия для слабовидящих →
 

Направления работы

Цель: создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной взаимосвязи образовательных стандартов общего образования с возможностями дополнительного и профессионального образования, предназначенного для всестороннего развития личности каждого ребенка в доступных ему видах деятельности, для постепенного появления у него потребности и способности к творческому саморазвитию и самоопределению.

1. Моделирование развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития ребенка на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности:

  • o в период младшего школьного возраста - через использование развивающих методов обучения, уроки физкультуры, посещение спортивных секций, подвижные и логические игры в ГПД, творческую деятельность в кружках;
  • o в среднем и старшем звене - через взаимосвязанную систему обязательного, профильного и дополнительного образования, творческую самореализацию в клубах, кружках, через занятия в спортивных секциях.


2. Последовательное внедрение системы личностно-ориентированного обучения на основе:

  • всестороннего изучения личности каждого ребенка на всех этапах обучения;
  • организации мониторинга образовательного процесса в течение всего учебного года;
  • оказания специальной помощи при несформированности необходимых для учебной деятельности качеств у учащихся начальной школы;
  • использования практики индивидуальных заданий в ходе предметного обучения;
  • проведения регулярных консультаций по базовым курсам и предметам школьного компонента учебного плана;
  • осуществления индивидуальной работы в случаях интенсивного развития и особой одаренности ребенка.

3. Формирование у учащихся навыков саморазвития через освоение ими методов самопознания, самооценки, самоуправления, самопроектирования в процессе учебной, учебно-исследовательской и внеурочной деятельности.

4. Разработка и внедрение комплексной системы воспитательной работы в процесс учебной и внеучебной деятельности школы, направленной на эмоциональное, нравственно-эстетическое, коммуникативное развитие каждого ребенка.

5. Создание условий для оптимального сочетания базового и профильного образования в старшей школе:

  • совершенствование учебного плана и учебных программ;
  • развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;
  • внедрение принципа выборности спецкурсов.

6. Формирование договорных отношений с учреждениями среднего и высшего профессионального образования с целью углубления профориентационной работы с учащимися, организации довузовской подготовки, совершенствования методического мастерства и повышения квалификации педагогических работников.

 

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop