Версия для слабовидящих →
 

Экспериментальная работа

Региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей»

29 марта 2013 года состоялся региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей», на котором была представлена творческая мастерская по теме «Патриотическое воспитание младших школьников как одно из направлений тьюторского сопровождения в лицее».

 

Работа творческой лаборатории кафедры начального обучения

09 февраля 2012 года состоялось заседание творческой лаборатории  «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения (руководитель:Таболаева И.В.) по теме: «Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе.»

 

Открытые заседания творческих лабораторий лицея

10 декабря состоялось открытое заседание творческих лабораторий, работающих при Центре развития тьюторских практик.

ЛАБОРАТОРИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

( руководитель Таболаева И.В., Чернецкая О.И.)

Цель функционирования лаборатории

научно-методическое сопровождение и подготовка работников образования различных категорий к реализации введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательного учреждения

 

Индивидуализация образования посредством тьюторских практик

Педагоги лицея приняли участие в конкурсе методических разработок  «Индивидуализация   образования  посредством тьюторских практик (в условиях урочной и внеурочной  деятельности обучающихся)»

Организаторами Конкурса являются Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов  «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»

 

Лицей примет участие в конкурсе концепций "Школы Сколково"

Приглашаем к обсуждению!

Лицей как инновационное учреждение, имеющее огромный опыт в организации образовательной и воспитательной среды,  заявляет о своем участии в конкурсе.


Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий Сколково, совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и компанией Майкрософт объявляет конкурс концепций системы дошкольного и школьного образования Сколково («Школы Сколково»).

По видению организаторов конкурса

Создание Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» предполагает и создание современного города, в котором будут реализованы лучшие модели организации городской среды и современные модели предоставления жителям услуг социальной сферы. В частности, в городе Сколково будет построена передовая система дошкольного и школьного образования. Созданная в Сколково модель образовательного комплекса будущего сможет послужить одним из прототипов массовой российской школы в наступающем десятилетии.

 

Лицей № 2 – базовая площадка проекта по реализации тьюторских практик

По информации портала Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) Волгоградская область стала победителем конкурсного отбора на предоставление субсидий на реализацию в 2011-2013 годах мероприятий федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
 

Региональная экспериментальная площадка «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся в условиях образовательного учреждения повышенного уровня подготовки»

Региональная экспериментальная площадка «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся в условиях образовательного учреждения повышенного уровня подготовки» открыта в лицее в 2010 году решением ученого совета ВГАПК РО на базе Центра тьюторских практик.

Цель работы: внедрение в практику инновационных технологий обучения и развития обучающихся, обеспечение условий качественного образования в МОУ лицее № 2.

 

Проект "MITE" - Методика и информационные технологии в образовании

Всех нас объединяет стремление внедрить высокие технологии в сферу образования. Мы стремимся приблизиться к мировому уровню, начиная с внедрения новых технологий при изучении геометрии.

Как и любой другой учебный предмет, геометрия не может обходиться без наглядности. Проблемой при изучении геометрии является отсутствие пространственного воображения у учащихся при переносе материала на плоскость и изображение его графически. Воспитание умения объяснительно-иллюстративных методов обучения легче вести с применением интерактивных сред. Учитель ставит цели:

 

Экспериментальная работа

I. 2008-2009 учебный год – год продолжения работы лицея в рамках экспериментальной площадки по теме: «Формирование и развитие креативной компетентности одарённых учащихся в условиях образовательного учреждения повышенного уровня подготовки».

Целью экспериментальной работы является создание системы психолого-педагогической поддержки развития креативной компетентности одарённых учащихся через:

- Формирование системы работы с одарёнными детьми в образовательном пространстве общеобразовательного учреждения повышенного уровня подготовки;
- Увеличение количества одарённых детей, совершенствование системы работы с ними;
- Создание системы широкого освещения проблем и направлений работы с одарёнными детьми в региональном образовательном пространстве.

 

ФЭП «Сетевое взаимодействие как технология сотрудничества образовательных учреждений в условиях организации профильного обучения»


Цель: разработать технологию взаимодействия образовательных учреждений Волгограда и области в условиях организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Данная программа является программой профессионального развития педагогов; овладения ими новыми видами деятельности, современными профессиональными компетенциями; обучения участников эксперимента технологиям и методам индивидуализации обучения школьников.
 

Навигация

Доска почета

«Лучший педагог-психолог 2017 года»

«Лучший педагог-психолог 2017 года»

19 декабря 2017 года состоялся городской конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог...

«Самый классный классный - 2017»

«Самый классный классный - 2017»

Поздравляем Загуменнова Дмитрия Александровича - учителя истории и обществознания, классного руководит...

Поздравляем с присвоением наград!

Поздравляем с присвоением наград!

Савинову Светлану Владимировну , учителя начальных классов - победителя конкурсного отбора лучших учи...


Shop