(7-10 лет) Подвижные игры соответствуют внутренним потребностям детей дошкольного возраста в движениях, а так же создают оптимальную двигательную среду. Подвижная игра - незаменимое средство физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых физических и познавательных умений. В играх у детей развивается интеллект, фантазия, воображение, память, речь. Сознательное выполнение правил игры формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется такие личностные качества, как, активность, честность, дисциплинированность, справедливость. В процессе игры происходит всестороннее гармоничное развитие ребенка. Руководитель: Чистякова Л.Н. Понедельник 11.30 - 12.10, 13.10 - 13.50 Вторник 14.00 - 15.30 Четверг 14.00 - 14.40
|
В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...
Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...
26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...