Версия для слабовидящих →
 

Региональная инновационная площадка

Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области от 23.12.2020 №157

Приказ Комитета Образования, Науки и молодежной политики Волгоградской области от 14.02.2022 №7


Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области от 13.03.2019 №29

Визитка РИП МОУ Лицей №2 2016-2020

Презентация РИП МОУ Лицей №2

Инновационный проект

Информация о результатах реализации проекта РИП 2016-2020

Мониторинг хода реализации проекта

Практика 1, Практика 2

Итоговый отчет о реализации проекта РИП 2016-2020

 



Региональная экспериментальная площадка «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся в условиях образовательного учреждения повышенного уровня подготовки»

Региональная экспериментальная площадка «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся в условиях образовательного учреждения повышенного уровня подготовки» открыта в лицее в 2010 году решением ученого совета ВГАПК РО на базе Центра тьюторских практик.

Цель работы: внедрение в практику инновационных технологий обучения и развития обучающихся, обеспечение условий качественного образования в МОУ лицее № 2.

 

Проект "MITE" - Методика и информационные технологии в образовании

Всех нас объединяет стремление внедрить высокие технологии в сферу образования. Мы стремимся приблизиться к мировому уровню, начиная с внедрения новых технологий при изучении геометрии.

Как и любой другой учебный предмет, геометрия не может обходиться без наглядности. Проблемой при изучении геометрии является отсутствие пространственного воображения у учащихся при переносе материала на плоскость и изображение его графически. Воспитание умения объяснительно-иллюстративных методов обучения легче вести с применением интерактивных сред. Учитель ставит цели:

 

Экспериментальная работа

I. 2008-2009 учебный год – год продолжения работы лицея в рамках экспериментальной площадки по теме: «Формирование и развитие креативной компетентности одарённых учащихся в условиях образовательного учреждения повышенного уровня подготовки».

Целью экспериментальной работы является создание системы психолого-педагогической поддержки развития креативной компетентности одарённых учащихся через:

- Формирование системы работы с одарёнными детьми в образовательном пространстве общеобразовательного учреждения повышенного уровня подготовки;
- Увеличение количества одарённых детей, совершенствование системы работы с ними;
- Создание системы широкого освещения проблем и направлений работы с одарёнными детьми в региональном образовательном пространстве.

 

ФЭП «Сетевое взаимодействие как технология сотрудничества образовательных учреждений в условиях организации профильного обучения»


Цель: разработать технологию взаимодействия образовательных учреждений Волгограда и области в условиях организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Данная программа является программой профессионального развития педагогов; овладения ими новыми видами деятельности, современными профессиональными компетенциями; обучения участников эксперимента технологиям и методам индивидуализации обучения школьников.
 
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop