Версия для слабовидящих →
 

Базовая школа стажировочной площадки

Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области

Региональный научно-практический семинар по теме: «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся как ресурс обеспечения качества образования»

Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области

23 марта 2016 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьского района города Волгограда состоялся региональный научно-практический семинар по теме: «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся как ресурс обеспечения качества образования»,

 

Развитие образования» на 2014-2020 годы

27 ноября 2015 года педагоги МОУ Лицей №2 Таболаева И.В., Савинова С.В., Стародубова Н.Н. , Чернецкая О.И. приняли участие в Международной научно-практической конференции «Общественное участие в обеспечении реализации государственной программы Волгоградской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы».

 

Инновационный проект«Тьюторское сопровождение одаренности обучающихся как ресурс обеспечения качества образования»

Скачать текст документа (pdf)

В соответствии с требованиями ФГОС образовательный и воспитательный процессы должны быть направлены на всестороннее развитие ребенка, осознание своей сопричастности не только к семье, классу, школе, но и общностям более высоких порядков (город, народ). Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой.

 

Делегация из Самары

17 сентября 2014 года в лицее №2 встречали делегацию руководителей общеобразовательных учреждений г. Самары.

 

Региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей»

29 марта 2013 года состоялся региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей», на котором была представлена творческая мастерская по теме «Патриотическое воспитание младших школьников как одно из направлений тьюторского сопровождения в лицее».

 

Региональный семинар на базе лицея

29 марта 2013 года в лицее № 2 прошел региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренныхи талантливых детей».

 

Базовая школа стажировочной площадки " Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик"

Нормативные документы:

Из опыта работы:

С целью внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития обучающихся, обеспечения условий качественного образования учащихся в МОУ лицее № 2 создан Центр развития тьюторской практики.

На базе центра работают творческие лаборатории педагогов:

  • Современный урок русского языка (руководитель: Суздальцева И.А.)
  • Использование интерактивной доски в учебном процессе (руководитель: Ларина Э.С.)
  • Организация работы с одаренными детьми в начальной школе ( руководитель:Чернецкая О.И.)
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения (руководитель:Таболаева И.В.)
 

Работа творческой лаборатории кафедры начального обучения

09 февраля 2012 года состоялось заседание творческой лаборатории  «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения (руководитель:Таболаева И.В.) по теме: «Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе.»

 

Открытые заседания творческих лабораторий лицея

10 декабря состоялось открытое заседание творческих лабораторий, работающих при Центре развития тьюторских практик.

ЛАБОРАТОРИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

( руководитель Таболаева И.В., Чернецкая О.И.)

Цель функционирования лаборатории

научно-методическое сопровождение и подготовка работников образования различных категорий к реализации введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательного учреждения

 

Индивидуализация образования посредством тьюторских практик

Педагоги лицея приняли участие в конкурсе методических разработок  «Индивидуализация   образования  посредством тьюторских практик (в условиях урочной и внеурочной  деятельности обучающихся)»

Организаторами Конкурса являются Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов  «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»

 
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Навигация

Доска почета

«Лучший педагог-психолог 2017 года»

«Лучший педагог-психолог 2017 года»

19 декабря 2017 года состоялся городской конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог...

«Самый классный классный - 2017»

«Самый классный классный - 2017»

Поздравляем Загуменнова Дмитрия Александровича - учителя истории и обществознания, классного руководит...

Поздравляем с присвоением наград!

Поздравляем с присвоением наград!

Савинову Светлану Владимировну , учителя начальных классов - победителя конкурсного отбора лучших учи...


Shop