Версия для слабовидящих →
 

Методическая служба лицея № 2.

Реалии сегодняшнего дня, конкуренция между образовательными учреждениями, повышенное внимание со стороны общественности, а так же, говоря официальным языком, «процесс обновления современной школы» требует реконструкции и совершенствования не только содержания, но и методической службы.

Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, мы, прежде всего, должны помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому необходимо создавать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А для этого необходима действенная и эффективная структура методической службы в образовательном учреждении.

Прежде всего, главное назначение методической службы лицея – корректировка учебно–воспитательной работы для перспективного развития процесса обучения, его постоянного саморазвития и самосовершенствования.

Поэтому определить цели и задачи методической работы – значит определить желаемую результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя. Для успешного решения задач методической службы необходимо:
  • наличие сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющего традиции лицея;
  • изучение и творческое понимание всех нормативных программно–методических документов МОПО РФ и региона;
  • активное внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого–педагогической науки;
  • изучение, внедрение и использование достижений педагогов–новаторов в практику работы педколлектива;
  • диагностика и прогнозирование результатов учебно–воспитательного процесса;
  • стимулирование инициативы и творчества членов педколлектива и активизация его деятельности в научно–исследовательской, поисковой работе;
  • использование в учебно–воспитательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий.

В этом учебном году в лицее № 2 прошли заседания методического совета.
Какой ты современный урок.

Урок, ты не думай, что существуешь от звонка до звонка.
После звонка мы покидаем тебя с желанием поскорее
встретиться, отправляясь домой с беспокойными мыслями.

Ш.А.Амонашвили.



Дифференциация и индивидуализация обучения.


Глоссарий:
  1. Под дифференциацией мы понимаем построение всего учебно–воспитательного процесса при максимально возможном учете индивидуальных психо–физических особенностей детей, их способностей и склонностей.
  2. Под дифференциацией мы понимаем дифференциацию педагогической помощи детям, которая заключается в подборе педагогических систем, технологий, методов, способов и форм работы под конкретный контингент обучающихся.
  3. Под дифференциацией мы понимаем разделение обучающихся на потоке обучения на основе комплексной медико–психо–логопедагогической диагностики.

 

Навигация

Доска почета

«Лучший педагог-психолог 2017 года»

«Лучший педагог-психолог 2017 года»

19 декабря 2017 года состоялся городской конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог...

«Самый классный классный - 2017»

«Самый классный классный - 2017»

Поздравляем Загуменнова Дмитрия Александровича - учителя истории и обществознания, классного руководит...

Поздравляем с присвоением наград!

Поздравляем с присвоением наград!

Савинову Светлану Владимировну , учителя начальных классов - победителя конкурсного отбора лучших учи...


Shop