Версия для слабовидящих →
 

О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года

Биология, география, иностранные языки, информатика и ИКТ, история, литература, математика, физика - изменений нет

Обществознание - принципиальных изменений нет

Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменён максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение). Соответственно изменён максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).

Русский язык - принципиальных изменений нет.
Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2).

Химия - принципиальных изменений нет.
1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные
задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26-А28).
2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» - только заданиями повышенного уровня (В4).
3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений».
4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.).

 

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop