Версия для слабовидящих →
 

22 и 23 января в лицее прошли семинары по применению интерактивной доски в учебном процессе

22 января 2013 года лицеем совместно с Волгоградской государственной академией повышения квалификации работников образования был организовани и проведен областной семинар учителей "Дидактические подходы к использованию интерактивных технологий в обучении".

Семинар прошел под девизом "Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю" (китайская поговорка). Руководителем семинара была Петрова Т.М. - доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения математике и информатике ВГАПКРО.

В рамках семинара через систему открытых уроков учителя лицея продемонстрировали свой дидактический подход к построению урока с использованием интерактивной доски:

1. Открытый урок. Алгебра, 7 класс. Тема: «Решение уравнений графическим методом».
Андреенкова Наталья Леонидовна, учитель высшей квалификационной категории, победитель конкурсного отбора молодых учителей для получения премии главы Администрации Волгоградской области.

На уроке алгебры в 7А классе ребята продемонстрировали имеющиеся знания о линейной функции, о графическом методе решения уравнений. С помощью интерактивной доски была организована актуализация знаний - ребята, отвечая на вопрос, делали записи на доске, выполняли задания на соответствие функции и ее графика, группировали функции путем перемещения объектов по экрану. В процессе работы присутствовал элемент самопроверки за счет использования на ИД эффекта "шторки". При организации процесса решения уравнений графически на ИД использовался графопостроитель, что позволяло наглядно и в динамике демонстрировать классу взаимное расположение графиков функциии и наличие или отсутствие корней уравнения.

2. Открытый урок. Биология, 10 класс. Тема: «Решение задач по генетике и молекулярной биологии».
Шепелева Ирина Валентиновна, учитель высшей категории, победитель конкурсного отбора лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Волгоградской области в 2012 году.

На уроке биологии в 10Б классе ребята продемонстрировали знания по генетике, умение работать с интерактивной доской, решать задачи по молекулярной биологии и генетике. Ребята закрепили знания о сущности 1-2 законов Менделя, анализирующем скрещивание и промежуточное наследование признака, а также применяли свои знания при выполнении практических заданий на интерактивной доске.


. Открытый урок. Математика, 3 класс. Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик».
Валяева Нина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории.

На уроке математики в 3Г классе ребята продемонстрировали умение работать с интерактивной доской. С помощью ИД они исправляли ошибки в написании примеров столбиком, соответственно перемещая выражения, совмещая разряд под разрядом. С помощью разноцветных маркеров и резинки исправляли допущенные ошибки в записанных выражениях. Сами записывали и решали примеры на ИД выбирая цвет маркера.

. Открытый урок. Физика, 11 класс. Тема: «Построение изображения, даваемого линзой».
Яковенко Валерий Александрович, учитель первой квалификационной категории.


2. Открытый урок. Русский язык, 2 класс. Тема: «Формирование понятия о корне слова, составление модели однокоренных слов». Крюкова Галина Сергеевна, учитель высшей квалификационной категории

 

3. Открытый урок. Химия, 11 класс. Тема: «Гидролиз».
Воронина Елена Ивановна, учитель высшей квалификаци-онной категории МОУ лицея № 2

 

 

 

 


Мастер-класс "Название" был посвящен вопросу использования ИД на уроке математики. Был проведен анализ урока алгебры в 7А классе "Решение уравнений графическим методом", продемонстрированно и обоснованно использование ИД на различных этапах урока. Основное внимание было уделено рассмотрению авторского интерактивного дидактического материала по математике для 5 класса. Говорилось о дидактичесикх возможностях интерактивного приложения и целесообразности использования этого продукта как на уроке, так и при самостоятельной подготовке обучающихся в домашних условиях.

 

Мастер-класс был посвящен использованию интерактивной доски при изучении биологии. На мастер-классе были рассмотрены различные возможности для построения системы работы учителя по организации учебного процесса, как на уроке, так и во внеурочное время. На мастер классе были рассмотрены вопросы использования ИД на уроках биологии при актуализации знаний обучающихся, выполнении виртуальных лабораторных работ, использовании электронных учебников, интерактивных игр, физкультминуток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop