Версия для слабовидящих →
 

Цели и миссия

Миссия лицея заключается в том, чтобы создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого ученика, свободу, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса (лицеистов, учителей, родителей, администрации), психологический комфорт, высокие творческий настрой и мотивацию учения и других видов деятельности.

Более конкретно она выражена в характеристиках модели личности выпускника нашего лицея.

Выпускник нашего лицея - это:
• личность, владеющая идеями сотрудничества как целью, средством и инструментом для осуществления продуктивных коммуникативных процессов;
• человек коммуникабельный, умеющий общаться, способный аргументированно высказать свою точку зрения, выслушать и понять другого человека, обладающий критичностью мышления;
• личность, обладающая высоким уровнем национального самосознания, ориентированным на общечеловеческие ц
енности, лучшие качества своего народа, добродетелями, нравственными и духовными ценностями, готовностью к самоотдаче, гражданской ответственностью, правовым самосознанием и толерантностью мышления;
• личность, владеющая оптимистическим взглядом на реальный мир, обладающая целостной картиной мира в духовно-нравственной, чувственной, интеллектуальной и практической сферах деятельности, построенной с использованием возможностей профильных, непрофильных курсов и системы допол
нительного образования;
• личность, имеющая систему четких ценностных ориентиров, владеющая умениями самоанализа, способная адаптироваться в обществе, в социальном пространстве, обладающая способностью к социализации;
• личность интеллектуальная, творческая, способная к преобразовательной деятельности, обладающая активной жизненной позицией, имеющая потребность и способность к самоизменению;
• человек, способный укреплять, сохранять и восстанавливать своё здоровье: духовное, психическое, интеллектуальное, физическое.

Эти черты лично
1176339сти выпускника и направления её развития и составляют стратегические образовательные цели лицея.

Основной целью деятельности лицея является обеспечение устойчивого развития и обновления образовательной системы за счет реализации ключевых направлений образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задачи лицея на 2020/2021 учебный год:

1. Переход на новые образовательные стандарты:
1.1. Обеспеч
ение условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования:
- создание комфортной развивающей образовательной среды для реализации основных образовател
ьных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- расширение внедрения в образовательный процесс информационных технологий, дистанционных форм и методов обучения;
- разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
- разработка новой образовательной программы лицея с учетом ФГОС.
1.2. Совершенствование системы оценки качества образования обучающихся начальных классов, выпускников 9-х классов.
- повышение качества образовательных услуг на основе систематического мониторинга урочной и внеурочной форм обучения;
- совершенствование работы лицея по подготовке выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей:
2.1. Активизация системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей в сети муниципальных общеобразовательных учреждений.
2.2. Организация деятельности межрайонных центров дополнительного образования  для детей, увлеченных изучением физики, математики, информатики.
2.3. Совершенствование системы подготовки одаренных детей к спортивным, творческим, интеллектуальным олимпиадам, конкурсам, состязаниям.
2.4. Расширение внеаудиторной занятости обучающихся МОУ, создание условий для творческой деятельности обучающихся.
- организация экскурсий, туристических путешествий;
- выезды на предприятия, организации города.
2.5. Организация работы Центра тьюторской практики.
2.6. Совершенствование воспитательной системы лицея через формирование духовно-нравственных и патриотических ценностей.
2.7. Развитие инициативности обучающихся.

3. Совершенствование учительского потенциала:
3.1. Организация работы по повышению квалификации учителей в рамках перехода на новые образовательные стандарты.
3.2. Обеспечение участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства различных уровней.
3.3. Развитие научно-методического сопровождения педагогов.
3.3. Совершенствование механизмов оплаты труда работников системы образования.
3.4. Совершенствование организационно-методической работы с молодыми специалистами, студентами - практикантами вузов Волгограда.

4. Изменение школьной инфраструктуры:
4.1. Совершенствование работы ресурсного центра.
4.2. Внедрение в практику работы МОУ Волгограда инновационного образовательного проекта «Школа полного дня».
4.3. Активизация деятельности медиа-центра лицея.
4.4. Расширение участия Совета лицея в управлении общеобразовательным учреждением.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников:
5.1. Совершенствование организации горячего питания и медицинского обслуживания обучающихся МОУ Волгограда; увеличение охвата обучающихся полноценным горячим питанием. активизация взаимодействия с родителями обучающихся по формированию культуры питания.
5.2. Обеспечение увеличения занятий двигательной активности с обучающимися 1-11-х классов МОУ. Использование привлекательных для детей видов двигательной деятельности (ритмическая гимнастика, аэробика, спортивные игры, занятия на тренажерах, плаванье, др.)
5.3. Совершенствование практики индивидуального обучения школьников за счет разработки индивидуальных образовательных маршрутов в зависимости от состояния здоровья обучающихся.
5.4. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
5.5. Совершенствование форм и методов работы с обучающимися и воспитанниками по предупреждению детского травматизма во время образовательной деятельности, до и после занятий, в перерывах между ними, на занятиях физической культуры и спортивных мероприятий.

 

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop